+7 978 014 12 17

Крым. Севастополь. Симферополь

Премиальный пакет услуг - свадьба для двоих | Как роскошно отметить вдвоём

Для тех, кто привык выбирать всё самое исключительное! Лучшие специалисты, сказочные декорации, фантастические сюрпризы и отменный сервис только для вас. Пакет включает в себя:

1) Проведение символической церемонии бракосочетания

•   ведущий церемонии;

•   разработка индивидуального сценария; 

•   звукооператор;

•   базовый комплект звукового оборудования;

2) Флористика и декор

•   создание эксклюзивного дизайн-проекта;

•   букет невесты;

•   бутоньерка жениха;

•   свадебные аксессуары;

•   оформление алтаря (арки), площадки для церемонии: живые цветы, масштабные декорации.

3) Фото/видеосъёмка

•   фотограф (6 часов съёмки + обработка всех фотографий);

•   видеограф (6 часов съёмки + монтаж фильма, клипа);

•   съёмка сборов жениха и невесты;

•   фото- и видеоматериалы в дизайнерской упаковке в подарок

4) Причёска и макияж невесты

5) Аренда площадки.

6) Фуршет для двоих. 

7) Организационные услуги:   

•   разработка идеи и стиля свадьбы;

•   подбор места проведения церемонии и локаций для съёмки;

•   подбор всех необходимых свадебных услуг и специалистов;

•   свадебный организатор на весь период подготовки;

•   координатор в день торжества в подарок

8) Накладные расходы. 

Итого ваша свадьба «под ключ» =  325 000 руб.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Места для проведения праздника обсуждаются с каждой парой индивидуально. Свадебный организатор предложит множество вариантов.

2. В пакет услуг включены примерные транспортные расходы и примерная стоимость аренды площадки.

3. Предложение доступно для проведения свадьбы в любом населённом пункте Крыма, в любой день недели.

4. Состав услуг в пакете можно изменить сделаем перерасчёт. 

Оставить заявку >>>

VIP-пакет услуг свадьбыдля двоих в Крыму | Можно себе позволить лучшее

1.    Получаем вашу заявку, обсуждаем пожелания.

2.    Составляем предложение, примерную смету.

3.    Вы говорите: "Да, работаем".

4.    Заключаем договор на услугу по организации мероприятия.

5.    Подбираем команду специалистов, бронируем и заключаем договоры.

6.    Утверждаем идею, стиль мероприятия.

7.    Подбираем соответствующую площадку, бронируем и заключаем договор.

8.    Готовим план дня, сценарий, эскизы декора, маршрут поездки по локациям для фотосессии, составляем меню, инструкции, технические задания, план рассадки гостей, подбираем оборудование, реквизит, закупаем необходимое и пр.

9.    День мероприятия: контролируем работу специалистов на площадке. 

10.    Получаем готовые фото и видео.

Появились вопросы?