Телефон (Viber, WhatsApp) +7 978 788 64 26

Россия. Крым.

Организация свадьбы "под ключ" в Крыму

        Идеальный праздник - это когда виновники торжества беззаботны и веселы, а организация торжества со всеми его хлопотами возложена на плечи настоящих профессионалов.

        Организация праздника «под ключ» – это комплексный сервис студии «Атмосфера», который решает сотни задач, гарантируя нашим клиентам, спокойствие и уверенность. Вам придётся только обсудить с нами идею проведения мероприятия и его бюджетную сторону. Все остальное - забота сотрудников студии.

        Мы осуществляем организацию праздников по всему Крыму, в неё входит следующий перечень услуг: 

♥  Предоставление персонального менеджера (организатора праздников) на весь период подготовки к празднику. 

♥  Разработка концепции, стиля, сценария торжества.

♥  Подбор всех необходимых услуг, специалистов и места проведения мероприятия. 

♥  Представление интересов клиента, переговоры и заключение договоров со специалистами, затем координирование их работы.

♥  Исключение ошибок в работе с подрядчиками (их возможные опоздания, невыполнение условий договоренностей, затягивание сроков, изменение цен и т.д.).

♥  Закупка и аренда всех необходимых материалов, реквизита и оборудования

♥  Поиск выгодных для клиента предложений «цена-качество». 

♥  Составление таймингасметы.

♥  Контроль и ответственность за создание, реализацию проекта мероприятия ОТ и ДО момента, когда готовые фото- и видеоматериалы попадут к вам.

        Заказывая праздник «под ключ» у нас, вы получаете:

1. Гарантию, что ничто не испортит праздник. Специалисты по проведению свадьбы «под ключ» гарантируют, что любая задача во время подготовки и в день торжества, не смотря ни на что,  будет решена.

2. Опыт, накопленный за годы работы в сфере праздников. В любом вопросе и ситуации у наших менеджеров найдутся десятки решений, оригинальных идей и выгодных предложений. Вам будет, из чего выбрать.

3. Безграничное творческое пространство. Мы обладаем готовыми инструментами и огромной базой подрядчиков. Любая идея силами наших специалистов может быть воплощена.

4. Полный контроль за сметой и прозрачность финансовых расчетов. В самом начале подготовки мы определяем среднюю стоимость мероприятия и придерживаемся запланированного бюджета. Это исключает любые непредвиденные расходы. Кроме того, если вам покажется, что обойдется праздник дорого, вы можете внести изменения в любой пункт общей сметы расходов по своему усмотрению. И мы пересчитаем итоговую стоимость.

5. С момента подписания договора мы работаем над проектом ежедневно, вкладывая опыт, знания и душу

        На стоимость мероприятия влияет множество различных факторов: не только количество гостей, но и время года, день недели, дата торжества, место проведения, выбранный формат, объем флористики и декора, насыщенность шоу-программы и технического оснащения…

Рассчитать стоимость праздника >>>

        Современные женихи и невесты начинают понимать: для того, чтобы их главный день прошёл как по нотам, надежнее заказать свадьбу у профессионалов, чем заниматься самодеятельностью. Разница между свадьбами, созданными самостоятельно ИЛИ с помощью агентства заключается НЕ в ЦЕНЕ, а в КАЧЕСТВЕ.

        Для вашего удобства, мы подготовили один из вариантов свадебных пакетов. Любую услугу можно добавить, заменить или исключить. Оставьте заявку по тел. +7978 788 64 26, по почте atmosfera2009@yandex.ru либо, воспользовавшись формой обратной связи, расположенной ниже, и мы подберем услуги, подходящие именно Вам.