Телефон (Viber, WhatsApp) +7 978 788 64 26

Россия. Крым.

С чего начать подготовку к свадьбе

Составляем план свадебного торжества

 

 

         Свадьба - это по-особенному важное событие в жизни молодоженов, а также их родителей. Его подготовка требует колоссальных затрат времени, денег и нервов. Самым важным, сложным этапом в этой подготовке есть организация торжества. Молодожены всегда заинтересованы в том, чтобы их праздник прошел самым лучшим образом, без проблем и расстройств. Для того, чтобы подготовка к свадьбе была максимально организованной, не особо хлопотной и упрошенной, на помощь придет такая не сложная «штука», как план организации свадьбы. Ведь, согласитесь, следовать готовым инструкциям или пунктам плана – намного проще и понятнее, чем метаться то к одному, то к другому делу, не зная, какое из них важнее и, тем самым, расстраиваться из-за пустяков и элементарных незнаний.

          Поэтому, составляем план организации свадьбы вместе. Вот, что Вам нужно!

 

За пару месяцев (2-3) до запланированного дня свадьбы:

1.      Выберите место росписи и узнаете время подачи заявления в ЗАГС.

2.      Составьте список приглашенных, разошлите гостям пригласительные, убедившись, что они их получили.

3.      Закажите зал для проведения банкета и сразу рассчитайтесь за него, не забыв при этом чек за оплату.

4.      Арендуйте или возьмите напрокат машины для свадебного кортежа, также заранее оплатите услугу.

5.      Выберите составляющие Вашего свадебного образа: прическу, макияж, маникюр и педикюр. Договоритесь со стилистом на назначенную дату.

6.      Найдите организатора, ведущего или тамаду для свадьбы, а также музыкантов и артистов, шоу-программы и спецэффекты.

7.      Позаботьтесь о съемке Вашей свадьбы (в том числе и о съемке Love Story, по желанию) – договоритесь с фотографом и видеографом.

8.      Начните регулярно посещать косметические салоны, дабы привести себя в порядок ко дню свадьбы.

9.      Теперь можете начинать поиски свадебных нарядов и аксессуаров.

 

За пару недель до свадьбы:

1.      Обсудите маршрут свадебной прогулки с водителями кортежа и гостями.

2.      Покупайте спиртное, напитки и сладости.

3.      Купите свадебные аксессуары: бокалы, свечи, подушечки для колец, бонбоньерки… Если Вы хотите, чтобы эти аксессуары были ручной работы, то об этом нужно позаботиться где-то за месяц до торжества. 

За одну неделю до дня свадьбы:

1.    Сдайте паспорта в ЗАГС.

2.  Свяжитесь с гостями, чтобы узнать смогут ли они прийти все. Если потребуется - сделайте корректировку списка приглашённых и рассадки по машинам. 

3. Померьте ещё раз ваши кольца, возможно их снова нужно подогнать по размеру.

 

За день до свадьбы:

1.      Позвоните всем поставщикам заказанных Вами услуг, уточните время приезда каждого, убедитесь, что все в порядке.

2.      Позаботьтесь о том, чтобы заранее привезли букет и бутоньерку, сохраните их в холодильнике.

3.      Позаботьтесь о чистоте дома и двора, подъезда.

4.      Украсьте квартиру/дом (шарики, гирлянды, цветы,…).

5.      Приготовьте одежду, обувь.

6.      Отвезите в банкетный зал Ваши напитки и десерты, сдайте это все под роспись администратора и скажите время Вашего приезда завтра.

7.      Выделите из кортежа отдельный автомобиль, который повезет мелкие, но нужные вещи, например: рушники, каравай, шампанское/бокалы/конфеты, лепестки и крупы для россыпи, сменную одежду и обувь, косметичку невесты и прочие мелочи.

8.      Еще раз все проверьте и ложитесь спать. Главное – хорошо выспаться! 

 

В день свадьбы:

1.      Проснитесь.

2.      Позавтракайте.

3.      Сделайте прическу и макияж.

4.      Оденьте наряды.

5.      Положите все дела на плечи свидетелей, дабы не беспокоиться лишний раз.

6.      Получите благословение Ваших родителей.

7.      Не забудьте паспорта и кольца! Да и все остальное – необходимое.

8.      Весь день улыбайтесь и получайте удовольствие, наслаждайтесь праздником!

9.      И в завершении - проведите незабываемую первую брачную ночь!

 

Желаем вам удачи!

 

                                                                                                                                                                       Статья с сайта wedding.ua