+7 978 014 12 17

Крым. Севастополь. Симферополь

Средняя стоимость услуг по проведению выездной церемонии брака в Крыму

Для тех пар, которые ценят своё время и хотят свадьбу, отвечающую самым современным тенденциям. Наши яркие идеи произведут на вас впечатление. Пакет включает в себя:

1) Проведение символической церемонии бракосочетания

•   ведущий церемонии;

•   разработка индивидуального сценария;

•   звукооператор;

•   базовый комплект звукового оборудования.

2) Флористика и декор

•   букет невесты;

•   бутоньерка жениха в подарок

•   оформление алтаря (арки) с использованием живых / искуственных цветов;

•   свидетельство о браке, выполненное в технике каллиграфии в подарок

3) Фото/видеосъёмка

•   фотограф (4 часа съёмки + обработка всех фотографий);

•   видеооператор (4 часа съёмки + монтаж клипа, фильма).

4) Причёска и макияж невесты.

5) Аренда площадки.

6) Организационные услуги:   

•   разработка идеи и стиля свадьбы;

•   подбор места проведения церемонии и локаций для съёмки;

•   подбор всех необходимых свадебных услуг и специалистов;

•   свадебный организатор на весь период подготовки.

7) Накладные расходы.

Итого ваша свадьба «под ключ» =  185 000 руб.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Места для проведения праздника обсуждаются с каждой парой индивидуально. Свадебный организатор предложит множество вариантов.

2. В стоимость включены примерные транспортные расходы и стоимость аренды площадки.

3. Предложение доступно для проведения свадьбы в любом населённом пункте Крыма, в любой день недели, кроме пятницы и субботы. 

4. Состав услуг в пакете можно изменить сделаем перерасчёт. 

Оставить заявку >>>

Оптимальный пакет услуг, что входит. Свадьба для двоих в Крыму у моря

1.    Получаем вашу заявку, обсуждаем пожелания.

2.    Составляем предложение, примерную смету.

3.    Вы говорите: "Да, работаем".

4.    Заключаем договор на услугу по организации мероприятия.

5.    Подбираем команду специалистов, бронируем и заключаем договоры.

6.    Утверждаем идею, стиль мероприятия.

7.    Подбираем соответствующую площадку, бронируем и заключаем договор.

8.    Готовим план дня, сценарий, эскизы декора, маршрут поездки по локациям для фотосессии, составляем меню, инструкции, технические задания, план рассадки гостей, подбираем оборудование, реквизит, закупаем необходимое и пр.

9.    День мероприятия: контролируем работу специалистов на площадке. 

10.    Получаем готовые фото и видео.

Появились вопросы?