Крым. Севастополь. Симферополь
Зачем нужен свадебный организатор? Этим вопросом задаётся множество невест, и далеко не все представляют, в чём именно заключается работа этого профессионала. Многие ошибочно полагают, что это человек, обладающий лишь базой нужных контактов. Давайте разбираться: в чём на самом деле заключается работа этого эксперта, и стоит ли она своих денег.
Не секрет, что организация свадьбы — процесс сложный, особенно для человека, который этим не занимался. Ведь нужно учесть так много деталей: выбрать место проведения, стилистику, свадебных профессионалов, расписать тайминг свадебного дня… Список дел огромен.
Браться за дело организации самостоятельно или обратиться в свадебное агентство — каждая пара решает сама. Но каждый специалист свадебной индустрии скажет, что только профессионал подготовит торжество так, как вы мечтали, оптимизирует затраты на праздник, грамотно скоординирует подрядчиков, оградит клиентов от сложных решений и форс-мажоров, которые неизбежно возникают в процессе подготовки к свадьбе.
1. Планирование
Работа организатора на этом этапе напоминает собирание мозаики из тысячи кусочков. Общая картина будет состоять из таких важных элементов как дата торжества, количество гостей, место проведения, бюджет, пожелания клиентов... Главная задача — поместить в свадебный день всё самое важное. И без грамотного профессионального расчёта и готовности пары к компромиссам здесь никак не обойтись.
Основные этапы:
Консультирование по вопросам организации мероприятия.
Разработка концепции, стиля мероприятия.
Составление тайминга, сценарного плана.
Планирование расстановки столов, декора, других зон.
Режиссура, постановка мероприятия.
2. Помощь в составлении и распределении бюджета торжества
Часто молодожёны не понимают: с чего начать подготовку, что бронировать первым, а с чем повременить.
Чтобы быть уверенным, что праздник пройдёт по плану, а деньги будут вложены правильно и в дело, лучше обратиться к организатору, который выслушает пожелания, узнает о ваших предпочтениях и вкусах, подберёт оптимальный вариант распределения расходов. Профессионал подскажет, на каких вещах можно экономить, а на каких ни в коем случае, составит грамотную подробную смету и не забудет ни об одной мелочи.
Основные этапы:
Подбор лучших предложений в рамках заданного бюджета (оптимизация бюджета).
Планирование расходов и составление сметы.
Контроль расходов.
3. Подбор свадебных специалистов и площадки для проведения мероприятия
Свадьба для организатора — это работа, где он постоянно знакомится с новыми профи, видит их в работе и очень хорошо ориентируется на рынке свадебных услуг. Количество фотографов, видеографов, ведущих, музыкантов и артистов вызывает у невест растерянность, у всех такие яркие портфолио, положительные отзывы. Совершенно непонятно, кого именно выбрать.
Организатор подберёт подрядчиков, во-первых, подходящих клиентам по стоимости, во-вторых, по духу и менталитету, в-третьих, выберет человека обязательного, с которым будет уверенным в том, что он выполнит работу качественно и в срок. А ещё у опытного организатора имеется "чёрный список" таких горе-специалистов, к которым обращаться не стоит вообще.
Основные этапы:
Подбор необходимых специалистов и услуг.
Подбор площадок для проведения торжества.
Подбор локаций для фотосъёмки.
Техническая организация: подбор светового, звукового, мультимедийного и др. оборудования.
Обеспечение технического, бытового райдеров артистов.
Закупка, аренда, доставка реквизита.
Финансовая ответственность за расчёт с участниками мероприятия.
Координация работы специалистов на площадке в день мероприятия (встреча, размещение, расчёт)
Логистика участников мероприятия, доставка оборудования и декора.
4. Контроль работы свадебных специалистов ОТ и ДО
К сожалению, не всегда красивое портфолио означает, что человек обязателен и пунктуален. Часто молодожёны сталкиваются с тем, что не могут вовремя получить свои свадебные фотографии или ведущий проводит несогласованные с ними конкурсы...
Свадебный организатор несёт ответственность за работу свадебной команды. Будьте уверены — всё, что планировалось, исполнится с точностью до мельчайших деталей.
Основные этапы:
Ведение документации, заключение договоров.
Ведение переговоров со специалистами, рестораном.
Составление технических заданий, инструкций.
Контроль за соблюдением плана мероприятия.
Контроль выноса блюд рестораном.
Контроль своевременного предоставления готовых фото и видео.
5. Разрешение форс-мажорных ситуаций
Не будем о свадебных ужастиках, но, к сожалению, они нередки. Бывает, погода вносит коррективы в праздник, либо что-то незапланированное происходит на площадке. Для новобрачных оказаться один на один с серьёзной проблемой в день свадьбы — стресс, способный разрушить не только свадебное настроение, но и всё торжество. К тому же, не имея опыта решения форс-мажорных вопросов, сложно отбросить эмоции и, собрав волю в кулак, найти выход из сложившейся ситуации.
Для организатора же подобная проблема — рядовой случай, который он быстро решит. Скорее, для молодожёнов это вовсе пройдёт незамеченным.
Для невесты организатор — это помощник, друг и советник, на которого можно положиться в любом вопросе. Свадебный организатор начинает работать с первой минуты после подписания договора. А заканчивает работу, когда отдаст фото и видео материалы свадьбы. В день свадьбы этот человек держит руку на пульсе с раннего утра и до окончания торжества, решает возникающие вопросы, а вам остаётся только наслаждаться праздником.
Итак, мы насчитывали не менее 5 направлений в подготовке к мероприятию, 40 основных этапов, состоящих из сотни шагов. Готовы пройти их все ради вашей свадьбы мечты.
Автор текста © Ирина Вейс
Получить консультацию организатора >>>
Копирование материалов с сайта запрещено!
© Все права защищены ИП Вейс И. В. , 2013—2024