Крым. Севастополь. Симферополь
Идеальный праздник — это когда виновники торжества беззаботны и веселы, а организация торжества со всеми его хлопотами возложена на плечи настоящих профессионалов.
Организация праздника "под ключ" — это комплексный сервис агентства «А т м о с ф е р а», который решает сотни задач, гарантируя нашим клиентам, спокойствие и уверенность. Вам придётся только обсудить с нами идею проведения мероприятия и его бюджетную сторону. Все остальное — забота сотрудников студии.
Мы осуществляем организацию праздников по всему Крыму, в неё входит следующий перечень услуг:
Предоставление персонального менеджера (организатора праздников) на весь период подготовки к празднику.
Разработка концепции, стиля, сценария торжества.
Подбор всех необходимых услуг, специалистов и места проведения мероприятия.
Представление интересов клиента, переговоры, согласование и заключение договоров со специалистами, затем координирование их работы.
Исключение ошибок в работе с подрядчиками (их возможные опоздания, невыполнение условий договоренностей, затягивание сроков, изменение цен и т.д.).
Закупка и аренда всех необходимых материалов, реквизита и оборудования.
Поиск выгодных для клиента предложений «цена — качество».
Составление тайминга, сметы.
Контроль и ответственность за создание, реализацию проекта мероприятия ОТ и ДО момента, когда готовые фото- и видеоматериалы попадут к вам.
Заказывая праздник «под ключ» у нас, вы получаете:
Гарантию, что ничто не испортит праздник. Специалисты по проведению свадьбы «под ключ» гарантируют, что любая задача во время подготовки и в день торжества, не смотря ни на что, будет решена.
Опыт, накопленный за годы работы в сфере праздников. В любом вопросе и ситуации у наших менеджеров найдутся десятки решений, оригинальных идей и выгодных предложений. Вам будет, из чего выбрать.
Безграничное творческое пространство. Мы обладаем готовыми инструментами и огромной базой подрядчиков. Любая идея силами наших специалистов может быть воплощена.
Полный контроль за сметой и прозрачность финансовых расчетов. В самом начале подготовки мы определяем среднюю стоимость мероприятия и придерживаемся запланированного бюджета. Это исключает любые непредвиденные расходы. Кроме того, если вам покажется, что обойдется праздник дорого, вы можете внести изменения в любой пункт общей сметы расходов по своему усмотрению. И мы пересчитаем итоговую стоимость.
С момента подписания договора мы работаем над проектом ежедневно, вкладывая опыт, знания и душу.
На стоимость мероприятия влияет множество различных факторов: не только количество гостей, но и время года, день недели, дата торжества, место проведения, выбранный формат, объем флористики и декора, насыщенность шоу-программы и технического оснащения…
Современные клиенты начинают понимать: для того, чтобы их важный день прошёл как по нотам, надежнее заказать организацию мероприятия у профессионалов, чем заниматься самодеятельностью. Разница между праздниками, созданными самостоятельно или с помощью агентства заключается НЕ в цене, а в качестве.
В этих пакетных предложениях вы увидите примерный перечень свадебных услуг и общую стоимость мероприятия на 20 человек.
Бюджет 240 000 ₽ Бюджет 300 000 ₽ Бюджет 600 000 ₽ Бюджет 1 100 000 ₽
1. Получаем вашу заявку, обсуждаем пожелания.
2. Составляем предложение, примерную смету.
3. Вы говорите: "Да, работаем".
4. Заключаем договор на услугу по организации мероприятия.
5. Подбираем команду специалистов, бронируем и заключаем договоры.
6. Утверждаем идею, стиль мероприятия.
7. Подбираем соответствующую площадку, бронируем и заключаем договор.
8. Готовим план дня, сценарий, эскизы декора, маршрут поездки по локациям для фотосессии, составляем меню, инструкции, технические задания, план рассадки гостей, подбираем оборудование, реквизит, закупаем необходимое и пр.
9. День мероприятия: контролируем работу специалистов на площадке.
10. Получаем готовые фото и видео.
Копирование материалов с сайта запрещено!
© Все права защищены ИП Вейс И. В. , 2013—2024