+7 978 014 12 17

Крым. Севастополь. Симферополь

Минимальный пакет услуг для выездной церемонии брака - Крым, Севастополь

Обратите внимание! Стоимость актуальна до января 2025 года. Спешите бронировать заранее. 

Для тех, кто хочет красивую свадьбу в Крыму в рамках бюджета. В данный пакет включены все необходимые услуги и надёжные свадебные профессионалы. Пакет включает в себя:

1) Проведение символической церемонии бракосочетания

•   ведущий церемонии;

•   разработка индивидуального сценария;

•   звукооператор;

•   базовый комплект звукового оборудования;

•   электрогенератор (если на площадке нет электросети).

2) Флористика и декор

•   букет невесты;

•   бутоньерка жениха в подарок

•   оформление алтаря (арки).

3) Фотосъёмка2 часа съёмки + обработка всех фотографий.

4) Причёска и макияж невесты.

5) Организационные услуги:   

•   разработка идеи и стиля свадьбы;

•   подбор места проведения церемонии и локаций для съёмки;

•   подбор всех необходимых свадебных услуг и специалистов;

•   свадебный организатор на весь период подготовки.

6) Накладные расходы.

Итого ваша свадьба «под ключ» =  96 000 руб.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Предложение доступно для проведения свадьбы в Севастополе, Симферополе, Бахчисарае, Алуште; в любой день недели, кроме пятницы и субботы. 

2. В пакет услуг включены примерные транспортные расходы. 

3. В пакет не включена аренда площадки. 

4. Состав услуг в пакете можно изменить сделаем перерасчёт. 

Оставить заявку >>>


Минимальные цены на услугу по проведению свадебной регистрации брака. Крым

1.    Получаем вашу заявку, обсуждаем пожелания.

2.    Составляем предложение, примерную смету.

3.    Вы говорите: "Да, работаем".

4.    Заключаем договор на услугу по организации мероприятия.

5.    Подбираем команду специалистов, бронируем и заключаем договоры.

6.    Утверждаем идею, стиль мероприятия.

7.    Подбираем соответствующую площадку, бронируем и заключаем договор.

8.    Готовим план дня, сценарий, эскизы декора, маршрут поездки по локациям для фотосессии, составляем меню, инструкции, технические задания, план рассадки гостей, подбираем оборудование, реквизит, закупаем необходимое и пр.

9.    День мероприятия: контролируем работу специалистов на площадке. 

10.    Получаем готовые фото и видео.

Появились вопросы?